Анализ эффективности продвижения сайта или на что смотреть в SEO-отчете?

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 30.10.23
Обновлено: 22.11.23
Просмотров: 1
Комментариев: 0

Стратегия развития и продвижения сайтов состоит из действий по оптимизации всех направлений деятельности. SEO-продвижение эффективно улучшает позиции ресурса в поисковой выдаче. Но, чтобы узнать качество работы СЕО-экспертов, целесообразность проведения маркетинговых действий, нужно сделать комплексный анализ, что позволит оценить результаты усилий со стороны работников и заказчика и осуществить корректировки при необходимости. Существует несколько способов, которые помогут проанализировать работу сайта и понять актуальность дальнейших вложений в СЕО.

SEO-отчет как показатель эффективности раскрутки сайта

SEO-отчет – специальный документ, где нанятый работник или СЕО-агентство отчитывается за проделанную работу в отведенный период, демонстрирует динамику продвижения проекта и планирует будущие действия. В отчете показывается вся оптимизация сайта и уровень ее прогресса.

После прочтения данного документа у нанимателя не должно быть вопросов о предоставленных услугах и качестве их выполнения. Однако многие работники часто берут готовые отчеты и добавляют в них несколько новых пунктов, после чего спокойно получают оплату за оказанные услуги.

Если клиент будет хотя бы немного разбираться в тонкостях такого процесса, как продвижение сайтов, то он сможет найти различия в отчете и увидеть истинную эффективность проведенной оптимизации. Основная польза отчета для клиентов состоит не только в подтверждении объема выполненной работы, но и в полученном результате. Его отчетливо видно при анализе документа. Но для этого нужно понимать значение таких понятий, как элементы LSI. Компетентные SEO-специалисты тщательно фиксируют в отчетах важные показатели, что демонстрируют продвижение в поиске. В конце анализа эффективности должны быть предложения по улучшению текущих результатов.

Обязательные составляющие SEO-отчета

В сети размещено множество готовых SEO-отчетов, большая часть из них нацелена лишь на показатели продаж, поэтому они не применимы ко всем случаям. Нужно понимать, что раскрутка сайтов – непростая задача, потому и сделать грамотный отчет крайне важно. Так заказчику демонстрируется мастерство специалиста по оптимизации, и он уверен, что потратил деньги не зря.

Наниматели обязаны знать, что имеют право попросить специалистов внести правки в документ, если это существенно для развития их платформы. Для экспертов по раскрутке платформ создание отчета является шансом не только продемонстрировать свои успехи, но и заинтересовать нанимателя в продолжительном сотрудничестве. Готового перечня необходимых компонентов для SEO-отчетов не существует, ведь у каждого заказа свои особенности. Однако клиенту будет полезно узнать следующую информацию в отчете:

  • анализ текущего состояния сайта – должны быть зафиксированы первые результаты;

  • план оптимизации – наниматель должен понимать, какие действия будут совершаться в следующие месяцы;

  • список проделанной работы – необходимы примеры, скриншоты;

  • прогресс вынесенных на продвижение позиций – увеличение ключевых запросов в поисковой системе;

  • прогресс ссылочной массы;

  • перечень технических ошибок;

  • схема деятельности на следующий период.

По таким параметрам клиенту будет просто увидеть прогресс оптимизации. Стоимость данных услуг зависит от особенностей заказа, но стандартные тарифы продвижения на SEO.UA можно просмотреть здесь – https://seo.ua/#pricing. Заказать услуги в профессиональном агентстве – значит обезопасить себя от напрасно потраченных денег.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет