Продвижение сайта полиграфии

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 24.10.23
Обновлено: 18.11.23
Просмотров: 2
Комментариев: 0

Полиграфические компании способны производить огромный ассортимент продукции – календари, буклеты, визитки, листовки. Но, для того чтобы получать заказы, необходимо заявить о себе, повысить узнаваемость и доверие потенциальной аудитории. Для достижения этих целей необходимо грамотное SEO-продвижение сайта. Лидерство в поисковой выдаче позволит узнавать о компании тысячам пользователей каждый день.

Ключевые критерии оптимизации сайта полиграфического издательства

Ежедневно пользователи в сети ищут товары, услуги, ответы на свои вопросы. Это основной источник информации. Наличие функционального веб-ресурса – обязательное условие для успешной типографской деятельности. Если такого нет, то компания теряет возможности, которые предоставляет многомиллионная аудитория пользователей. Поэтому стоит обратиться к специалисту за разработкой нового или продвижением в поиске действующего сайта.

Для полиграфического предприятия важными являются такие критерии, как:

  • современный, стильный и располагающий к себе дизайн;

  • простая и удобная структура, позволяющая быстро найти необходимую услугу, контакты, стоимость, сроки выполнения;

  • обратная связь, онлайн-форма заказа;

  • доступная система управления порталом для самостоятельного наполнения в будущем.

Крайне важно охватить вниманием целевую аудиторию. Для типографии она может быть очень разнообразной – издательства, малый бизнес, большие корпорации. СЕО-стратегия должна ориентироваться на каждый сегмент, используя для этого ключевые запросы и контент.

Грамотно выполненная оптимизация сайта позволит добиться таких целей, как:

  • увеличить трафик;

  • привлечь реальных заказчиков;

  • технически правильный и структурированный ресурс;

  • создание положительного имиджа и узнаваемого имени бренда;

  • повышение экономических выгод.

Продвижение для полиграфии имеет много сложностей и нюансов, поэтому многие компании обращаются к специалистам по СЕО. Ознакомьтесь с нашими предложениями и тарифами на SEO.UA (https://seo.ua/#pricing). 

Стратегия по СЕО-продвижению типографии

Первоначально проводится анализ конкурентной среды для определения основных заданий по раскрутке сайтов. Это даст возможность изучить потребности клиентов, действующие методики, чтобы создать эффективный и полезный ресурс.

Среди основных общих СЕО-мероприятий для полиграфии находятся:

  • определение релевантных ключевых запросов, их внедрение в заголовках, текстах, метатегах, тайтлах;

  • технический аудит – оптимизация скорости загрузки, навигация, структура, внутренняя перелинковка, устранение ошибок;

  • наполнение страниц полезным и интересным контентом – статьи, обзоры, новости, рекомендации;

  • добавление изображений продукции, правильное написание тегов, чтобы поисковые системы их успешно читали;

  • мобильная адаптация сайта для качественного и комфортного отображения на разных устройствах;

  • локальное СЕО для охвата региональной аудитории;

  • добавление карты на сайт, чтобы клиентам было проще найти компанию;

  • внешний линкбилдинг – ссылочная масса на авторитетных и надежных ресурсах.

Чтобы стимулировать клиента заказать услуги, стоит проработать основные разделы – о компании, преимущества сотрудничества, отзывы клиентов, оплата и доставка, а также контакты и обратная связь. 

По окончании работы специалист проводит тестирование и отслеживает наличие каких-либо недочетов. Последним этапом в продвижении сайтов выступает анализ результативности и предоставление отчетности заказчику. 

Поскольку принципы и алгоритмы ранжирования обновляются, важно следить за этими переменами и оперативно на них реагировать, постоянно работая над своим порталом.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет