Продвижение сайта застройщика

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 24.10.23
Обновлено: 18.11.23
Просмотров: 3
Комментариев: 0

Наличие качественного рабочего сайта – важное условие успешной деятельности для любой сферы, в том числе и строительной. Сегодня пользователь первым делом ищет ответы на свои потребности в сети. Площадки, занимающие лидирующие позиции, получают больше реальных заказчиков. Для того чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи, следует провести качественную оптимизацию сайта.

Основные моменты раскрутки сайтов застройщиков

Стратегия продвижения в поиске сайта застройщика должна учитывать такой момент, как функциональность площадки. Необходимо сделать ее максимально информативной и удобной для клиента, это:

  • простой, наполненный каталог услуг;

  • портфолио проектов;

  • раздел о компании: преимущества, особенности, достижения, экспертность;

  • добавлены официальные документы, проектная документация и подобное;

  • функциональные кнопки – связь, консультация, заказать, купить.

Такие приемы позволят повысить лояльность аудитории к компании и склонить потенциальных клиентов к сотрудничеству. Пользователь обычно ищет ресурсы, где доступно и понятно подана информация, которая позволяет быстро и эффективно решить его вопросы.

Что входит в программу СЕО-продвижения?

Строительный бизнес – сфера высококонкурентная, поэтому важно проработать все основные этапы по SEO-продвижению. Опыт нашей команды позволит раскрыть потенциал вашего сайта для достижения топовых позиций в поиске. Начните с бесплатной консультации на SEO.UA и оцените будущую перспективу и экономическую выгоду.

Сбор семантического ядра

Для начала собирается качественное семантическое ядро, которое для каждой компании будет индивидуальным. Там, где высокочастотные запросы могут выглядеть слишком общими, сработают средние и низкочастотные. 

Также не стоит упускать из виду и локальные ключи. Это важный критерий для фирм, работающих в определенном регионе.

Качественный контент

Необходимо наполнить сайт полезной и детальной информацией как описания объектов, комплексов, особенности технологий, преимущества, параметры жилых комнат и подобное.

Уместно размещать на платформе интересные статьи, новости, обзоры на строительную тематику.

Структура сайта

Грамотная и логическая структура обеспечивает удобство пользования для клиентов, а также является преимуществом перед поисковиками. Алгоритмы поиска намного проще и быстрее индексируют сайт, который имеет разбивку на группы, категории, подкатегории.

Технические задачи

Специалист по СЕО проведет технический аудит ресурса для выявления ошибок и их устранения. Это могут быть дублирующиеся страницы, битые ссылки, низкая скорость загрузки страниц, внутренняя перелинковка, протоколы безопасности.

Внешняя ссылочная масса

Раскрутка сайтов включает внешний линкбилдинг. Следует разместить линки на авторитетных тематических площадках, блогах, форумах, в социальных сетях, новостных ресурсах, агрегаторах. Поисковые системы ценят естественные и надежные ссылки.

Почему СЕО-продвижение лучше доверить специалисту?

Маркетинговые отделы компаний могут иметь понятие о базовом СЕО, однако более сложные технические моменты сможет обеспечить только специалист.

Желающие заказать услуги продвижения сайтов у нашей команды могут рассчитывать на профессионалов разного направления:

  • менеджеров;

  • разработчиков;

  • дизайнеров;

  • специалистов по аналитике;

  • маркетологов.

Комплексный подход позволяет гарантировать достижение поставленных целей. Мы применяем только необходимые меры в каждом индивидуальном случае, что дает возможность формировать обоснованную и оптимальную стоимость. О тарифах можно узнать на https://seo.ua/#pricing.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет