Семинар SEO по чеклисту - гарантия ТОП-10 и трафика

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 9.08.17
Обновлено: 22.06.22
Просмотров: 20
Комментариев: 0

Чеклисты в SEO применяются в основном для контроля качества внутренней оптимизации. Так по чеклистам делается технический аудит, аудит контента страниц и многие другие моменты. Узнайте на что именно надо смотреть при продвижению по чеклисту, почему это эффективней чем работа по

Информация о спикерах:

 

Тарас Гуща

Руководитель "SEO.UA". Более 15 лет опыта в сфере. Является экспертом в сферах SEO, PPC, CPA, SMM и SERM.
Гуру по продвижению продуктов и сайтов в интернете.

Тема доклада: "SEO по чеклисту - гарантия ТОП-10 и трафика".

   
  

Екатерина Золотарева
 

Независимый SEO-специалист, в продвижении 7 лет. Основатель агентствоа Site24 и курсов SEO SkillUP во Львове и в Киеве."

Тема доклада "1000 и 1 чеклист для сотрудников - делаем эффективной работу внутри SEO-отдела" Что нужно проверить перед заходом клиентского проекта? Как не провтыкивать важные куски работы?  Организация работы project-менеджера в SEO. Как сделать клиента довольным и счастливым?

   
  

Владимир Быковский

Директор по развитию компании SEOMARKET. Ведущий SEO специалист. Стаж в интернет маркетинге – 6 лет. Работал над такими проектами, как: Foxtrot, 5OK, All.biz, Eldorado, AXA.

Тема доклада: "Доклад: Эффективное SEO. Чеклист для контроля"

 

 
 
Подробности о семинаре: Тема: "SEO по чеклисту - гарантия ТОП-10 и трафика"
15 ноября пройдет семинар в бизнес-центре "101 Tower" в Киеве.
Адрес места проведениея: Льва Толстого, 57
Время проведения с 19:00 до 22:30 (3 часа с перерывом на кофе-брейк)

 

Стоимость билета на семинар. При оплате:

  • с 01.10 по 15.10 - 300 грн.
  • с 15.10 по 31.10 - 400 грн.
  • с 01.11 по 15.11 - 500 грн.

Купить билет можно нажав ниже на кнопку:

Регистрация

 

 

 

Кому будет интересно:

  • Маркетологам
  • Предпринимателям
  • SEO специалистам


Структура доклада:

1.SEO в первый месяц работы. Чек листы для проверки.

  • Семантическое ядро. Чек лист по источникам и структуре.
  • Аудит сайта. Чек лист для первичного аудита.
  • Анализ конкурентов.
  • Стратегия продвижения сайта.

2.Список ежемесячных работ по проекту.

  • Внешнее продвижение
  • Контент стратегия
  • Дополнительные ТЗ по проекту.

3.Чек лист по регулярной проверке сайта.

  • Контроль позиций
  • Контроль посещаемости
  • Парсинг сайта и отслеживания багов.
  • Мониторинг Search Console

4.Чек лист для проверки результативности. Для руководителей и маркетологов.

  • KPI для SEO
  • Контроль посещаемости
  • Контроль позиций
  • Контроль по выполненным работам
     

Место нахождения на карте:

Регистрация

Средняя: 4.7 (3 оценки)