Чек-лист продвижения сайта

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 30.10.23
Обновлено: 3.12.23
Просмотров: 5
Комментариев: 0

Продвижение сайтов – это не просто работа, это искусство, которое требует внимания к деталям, стратегического мышления и постоянного обучения. Мы работаем в сфере SEO и продвижения сайтов уже много лет и хотим поделиться с вами своим чек-листом, который поможет вам достичь успеха в этой области. Если у вас есть свой сайт, и вы хотите заняться его продвижением, наши советы помогут вам понять суть этого процесса. Но если вы никогда этим не занимались, то лучше заказать услугу у наших специалистов, ознакомиться с расценками можно по ссылке https://seo.ua/#pricing и там же заказать бесплатную консультацию.

Определение целей

Перед тем как начать продвижение сайта, всегда вместе с заказчиком определяем конечные цели. Важно знать, чего именно он хочет достичь с помощью сайта. Это может быть:

  • увеличение посещаемости;

  • повышение конверсии;

  • увеличение продаж;

  • расширение аудитории;

  • улучшение обратной связи с клиентами.

Чем более конкретные и измеримые цели, тем легче будет разработать стратегию раскрутки сайтов, от этого зависит конечная стоимость работ SEO-специалиста.

Анализ ключевых слов

Исследование ключевых слов – это фундаментальный этап. Мы используем инструменты, такие как Google Keyword Planner, чтобы определить наиболее востребованные запросы в нашей нише.

Исследуйте запросы, по которым целевая аудитория ищет информацию, и определите наиболее релевантные ключевые слова для контента. Учтите их частотность и конкурентность, чтобы выбрать оптимальную стратегию. Тщательный анализ ключевых слов поможет вам создать контент, который будет выделяться в поисковых результатах и привлекать целевую аудиторию.

Аудит сайта

Прежде чем начать оптимизацию сайта, проводим его аудит, который включает:

  • проверку возраста домена;

  • есть ли карта сайта;

  • как индексируются страницы сайта;

  • есть ли дубли страниц;

  • скорость загрузки сайта;

  • оптимизирован ли ресурс под мобильные устройства;

  • проверяем, как оптимизированы страницы сайта, есть ли заголовки Title и H1, Description, прописан ли Alt.

После проведения аудита составляем совместно с заказчиком стратегию продвижения.

Оптимизация контента

Оптимизация контента – это одна из ключевых составляющих успешной стратегии продвижения сайта. Мы уделяем особое внимание уникальности текстов, внедрению ключевых слов в заголовки и содержание, а также созданию информативных и интересных материалов. Регулярное обновление контента и его структурирование способствуют привлечению посетителей и SEO-продвижению сайта. 

Техническая оптимизация

Техническая оптимизация – это неотъемлемая часть продвижения сайта, она включает:

  • улучшение скорости загрузки страниц;

  • исправление ошибок кода;

  • работу с мета-тегами и картой сайта;

  • валидность верстки.

Также рассматривается возможность добавления микроразметки, это создаст расширенный сниппет, что приведет к росту CTR.

Стратегия ссылок

Ссылочная масса – это важный фактор ранжирования сайта поисковыми системами и один из самых приоритетных способов продвижения. Ссылки с ресурсов, имеющие схожую тематику и содержащие уникальный и подходящий по смыслу текст, очень полезны для целевой страницы сайта и способствуют его продвижению в поиске.

При работе над проектом создаем стратегию для привлечения ссылок от авторитетных источников.

Мониторинг и аналитика

Мониторинг и аналитика играют важную роль в успешной стратегии SEO. Регулярное отслеживание показателей, таких как позиции в поиске, трафик, конверсии и отказы, позволяет оценить эффективность продвижения. Мы постоянно отслеживаем результаты с помощью Google Analytics и Search Console для анализа данных и вносим коррективы в стратегию на основе полученных результатов. Аналитика помогает определить, что работает, а что требует улучшений, обеспечивая постоянное совершенствование выбранной стратегии.

Этот чек-лист помогает нам достичь хороших результатов в продвижении сайтов, и мы уверены, что он будет полезен и вам. Удачи в вашем пути к онлайн-успеху!

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет