Что умеет специалист по продвижению сайтов

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 21.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 11
Комментариев: 0

Важным движущим аспектом интернет маркетинга является SEO продвижение. Это комплекс действий по оптимизации сайтов с целью улучшить их позиции в поисковой выдаче, повысить продажи, привлечь новых клиентов и многое другое. Ввиду этого услуги СЕО специалиста нужны каждому типу бизнеса, который развивается в сети. 

Что входит в круг обязанностей СЕО специалиста?

Главной задачей СЕО специалиста выступает продвижение в поиске и повышение ранжирования сайта. Для этого он выполняет такие задания:

  • аудит сайта – проверка структуры, наличия технических ошибок;

  • анализ конкурентной среды, в которой работает сайт;

  • определение стратегии продвижения и бюджета для ее выполнения.

Далее следует заняться внутренней и внешней оптимизацией сайта. К внутренней относят:

  • редактирование структуры;

  • работа над скоростью загрузок;

  • формирование семантического ядра;

  • внедрение ключевых запросов в мега-теги, тексты, заголовки;

  • индексация.

Внешняя представляет собой работу с другими источниками, которые могут быть базой для ссылок, цитат, упоминаний. Также SEO специалист должен постоянно мониторить алгоритмы работы поисковиков и адаптировать к ним структуру сайта, анализировать показатели проведенной работы. 

Все это поможет сделать ресурс видимым для поисковых систем, и они будут показывать его на первых страницах выдачи. Поэтому рекомендуем заказать услуги профессионального СЕО специалиста для вашего сайта, независимо от того, работает ли он давно или только запускается.

Навыки для работы по СЕО продвижению

Базовыми навыками профессионала являются понимание программирования, маркетинга, копирайтинга и работы с контентом. Успешное продвижение сайтов также требует знаний:

  • факторы ранжирования;

  • принципы и этапы внутренней и внешней оптимизации;

  • оценка юзабилити (удобства) сайта;

  • основы интернет-маркетинга – контекстная реклама, контент маркетинг;

  • работа с инструментами и сервисами по раскрутке сайтов;

  • работа с семантикой, поведенческими факторами;

  • грамотное составление технических заданий, отчетов;

  • понимание работы в Excel, с микроразметкой;

  • владение Google Analytics.

Важную роль играют и личностные качества. Для данной сферы предпочтительно: аналитическое мышление, логика, маркетинговое видение, умение распоряжаться временем, тимбилдинг, координирование рабочих процессов, высокая ответственность и постоянное развитие.

Как получить необходимые СЕО специалисту знания?

Актуальность данной квалификации не подлежит сомнению, ведь бизнес все больше переходит в онлайн формат. Высшие учебные заведения не предоставляют такой диплом, однако есть несколько способов попасть в профессию:

  1. Образование маркетолога или IT – хорошая база, которая предполагает профессиональный рост.

  2. Профильные курсы, семинары.

  3. Самообразование – платные и бесплатные материалы, ресурсы, блоги.

  4. Должность помощника специалиста SEO.

Работа в СЕО продвижении – это непрерывное развитие и обучение. Важно быть в курсе актуальных технологий, трендов развития. 

Конечно, многие интересуются уровнем зарплаты. В данной сфере она зависит от многих факторов, среди которых квалификация, месторасположение работодателя (разные компании, страны по-разному оплачивают такую работу), знание английского языка.

Стоимость услуг такого профессионала также складывается под влиянием разных критериев. В основном, это сложность и объем работы. Однако выгода от подобного капиталовложения очевидна и будет работать на перспективу. Приглашаем ознакомиться с нашими предложениями для раскрутки вашего сайта.

 

Заказать услугу

Голосов пока нет