Как сделать маркетинговый план продвижения сайта?

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 25.09.23
Обновлено: 2.10.23
Просмотров: 14
Комментариев: 0

Продвижение сайта базируется на основе маркетингового плана. Это пошаговый список действий, направленных на достижение долгосрочных или краткосрочных целей бизнес-проекта. Они должны быть измеримыми, чтобы можно было составлять статистику и находить решения, если не удалось за установленный срок закрыть задачу. 

Маркетинговый план формируется в любом удобном виде. Это не сказывается на стоимости услуг, оказываемых специалистами, разрабатывающими перечень. Кто-то выбирает Google Documents со структурированным текстом, другим нравятся таблицы. 

Оптимизация сайта невозможна без выстроенной ранее стратегии. Лучше всего обратиться за помощью к эксперту, чтобы он проанализировал ваш бизнес и привел удачные примеры конкурентов. Тогда получится выявить их преимущества, недостатки и, таким образом, свести к минимуму ошибки в момент раскрутки платформы.

Как сделать маркетинговый план продвижения сайта?

План помогает понять, в каком положении сейчас находится бизнес. Эксперты дополнительно прописывают все проблемы, риски, указывают конкурентоспособность компании, популярные услуги, товары. Дополнительно составляется «предсказание» относительно результата по завершению плана. Так есть шанс предположить прибыль и вероятные последствия.

Поисковая оптимизация сайта не выполняется за неделю. Требуется осуществить внутренние и внешние мероприятия, нарастить ссылочную массу, покупая для этого места для статей на авторитетных ресурсах. Тогда поисковая выдача посчитает площадку востребованной и отправит ее в ТОП. 

Маркетинговый план в обязательном порядке должен содержать точки роста бизнеса, сайта, задачи, инструменты. Отчетность и оценка достижений тоже присутствуют. Это помогает понять, двигается команда в верном направлении или где-то есть недочеты. Качественно сформированная стратегия уменьшает затраты на поисковые системы, но увеличивает объем продаж, количество клиентов и способствует быстрому развитию. 

Продвижение сайта в Google и социальных сетях – оптимальное решение. Для этого нужно взять контекстную, таргетированную рекламу. Но важно помнить, что они эффективны только при наличии маркетингового плана.

Для составления необходимо:

  • прописать уникальную стратегию; 

  • укомплектовать сайт дизайном, текстами, юзабилити, конверсионными цепочками;

  • поработать с контекстной рекламой, СЕО-оптимизацией, СРА, баннерной рекламной; 

  • опубликовать тексты о компании, спецпроекты;

  • подумать над программой лояльности, специальными предложениями, акциями, сегментацией;

  • запустить Google Analytics, анализ звонков, контекстную рекламу;

  • проанализировать конкурентов и КПИ; 

  • провести мониторинг аудитории; 

  • изучить текущие тарифы, цены.

Из всего этого получается маркетинговый план действий. Следует выполнить и уделить внимание каждому из этих пунктов, чтобы понять, какие сферы обладают большим приоритетом при продвижении по ключевым словам. 

Нет времени заниматься этими вопросами самостоятельно? Закажите услуги по раскрутке сайтов в нашем агентстве. Цена для всех клиентов демократичная. 

Заказать продвижения сайтов в SEO.UA

SEO.UA – это ваша гарантия высокого качества. Над заданиями работают специалисты с большим опытом, которые знают, как развивать проект и задействовать продвижение по поисковым запросам. Вы быстро увидите первые результаты. Можете купить стартовый или полноценный пакет и начать сотрудничество. 

Мы предлагаем услуги по продвижения сайтов всем, поэтому на них разная стоимость. Есть подходящее решение под любой бюджет. 

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет