Продвижение магазина техники: как попасть в ТОП 3 поиска

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 25.09.23
Обновлено: 26.09.23
Просмотров: 9
Комментариев: 0

Техника не относится к категории повседневных запросов в поисковиках. Процесс от поиска нужного изделия до покупки длится некоторое время. Чтобы обратить внимание клиентов на товары и побудить к приобретению на своем сайте, помогает SEO продвижение. В чем специфика раскрутки магазинов техники и как их вывести в ТОП-3 поиска – рассказывается далее.

Преимущества SEO-продвижения интернет-ресурсов по продаже техники

Цель коммерческой площадки – увеличить конверсии. Грамотная оптимизация сайта призвана:

  • повысить узнаваемость бренда и создать благоприятный имидж;

  • привлечь новых клиентов, больше узнать об запросах и требованиях ЦА;

  • улучшать лояльность посетителей и коммуницировать с ними различными путями.

Заказать раскрутку интернет-ресурса можно в поисковиках, социальных сетях. Еще одно решение – наружная реклама или все эти методы одновременно.

План действий по поисковому продвижению сайта

Быстрая раскрутка сайтов, реализующих технику, достаточно трудоемкая. Основательный подход к процессу продвижения и привлечение высококлассных исполнителей обеспечит заказчику лидирующие позиции в ТОП-выдаче.

Чтобы продвижение в поиске проходило эффективно, осуществляется ряд действий:

  • проводится полный аудит существующего веб-портала с целью выявления технических ошибок;

  • анализируется ниша, занимаемая заказчиком (если площадка создается с нуля);

  • определяются достоинства и недочеты конкурентных интернет-платформ;

  • формируется семантическое ядро с набором основных запросов;

  • устанавливаются инструменты от конкретной поисковой системы, анализирующие статистику;

  • составляется план по раскрутке с учетом менее/более трафиковых групп товаров, сезонности, затем утверждается клиентом;

  • создается уникальный контент для каждой страницы магазина;

  • определяются релевантные страницы для результативной оптимизации нужных запросов;

  • подбираются тематические площадки, где потенциально находятся будущие покупатели;

  • разрабатывается стратегия для успешного наращивания ссылочной массы;

  • регулярно осуществляется мониторинг выполненных действий, корректируется план раскрутки.

Продвижение сайтов техники включает email-маркетинг, чтобы развеивать сомнения и возражения аудитории, возникающие при решении приобрести технику и выборе моделей. Также сюда входят публикации о веб-сервисе в поисковом пространстве: на маркетплейсах, бизнес-сайтах, отзовиках, информационных порталах.

Поисковые системы при выдаче учитывают:

  • юзабилити платформы;

  • уникальность и структурированность контента;

  • наличие технических проблем, мобильной версии, YouTube-канала, страниц в социальных сетях, качественных внешних ссылок;

  • грамотную разметку;

  • характеристики домена. 

Контент должен регулярно обновляться. Компании следует сделать блог с полезным материалом, отвечающим на ключевые вопросы потребителей. 

Сколько стоит раскрутка магазинов техники

Стоимость продвижения магазина техники в ТОП-3 поисковой выдаче зависит от вида поисковика, количества товарных позиций, нынешнего места веб-сайта в поиске и численности необходимых работ. Чем выше ресурс в выдаче, тем больше трафика и прибыли. Профессиональная оптимизация – залог успешности бизнеса.

 

Заказать услугу

Голосов пока нет