Опубликовано пользователем admin
Врачи могут сформировать и продвигать свой личный бренд, как и другие специалисты. Они имеют возможность проработать стратегию, оформить сайт и получить свою аудиторию и клиентов. Но как же врачу-педиатру это сделать?
Стратегия продвижения личного бренда
Бренд – это образ, который предстает перед клиентом при упоминании конкретного продукта или услуги. При этом клиент понимает, какие выгоды получает, употребляя ту или иную услугу, товар. И эту ценность нужно донести до аудитории методом продвижения личного бренда. Это повысит узнаваемость среди потенциальных клиентов.
Продвижение — это любые способы коммуникации, общения с потребителями. Их существует большое разнообразие, и каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Среди них реклама по телевидению, статьи в газетах и журналах, разработка и продвижение сайтов или страницы в социальных сетях.
Каждый способ будет иметь свою стратегию и нюансы. Сегодня поговорим о продвижении сайта через SEO-оптимизацию.
Стратегия продвижения бренда врача-педиатра:
создание сайта;
определить целевую аудиторию (мамы в декрете с младенцами);
показать профессионализм, подтвердить свой статус, описать опыт работы, вызывать доверие (показать сертификаты и дипломы, собрать отзывы, указать контактные данные и ссылки на социальные сети);
создать высокую узнаваемость бренда (имени врача) при помощи визуала и других маркетинговых средств;
наполнить сайт полезным контентом, который закроет потенциальную «боль», актуальные вопросы клиентов (статьи на тему: кормления младенца, детская психология, список книг для молодых матерей, уход за новорожденным и другие);
писать о противопоказаниях;
оптимизация сайта.
О противопоказаниях необходимо упоминать на сайтах, связанных с медициной, и обращать внимание на возможные побочные реакции.
Продвижение сайта через SEO
Что такое SEO продвижение и раскрутка сайтов? Проще говоря, это возможность показать свой сайт выше в списке в поисковиках, к примеру, Google. Человек нуждается в услугах врача-педиатра в Киеве. Он так и будет писать в поисковике: врач педиатр Киев. И такие слова должны составлять семантическое ядро сайта и быть релевантными запросу потенциальных клиентов. После этого потенциальный клиент увидит список сайтов. Также сайт должен индексироваться поисковиком и иметь качественное наполнение с ключевыми словами и хорошими фотографиями. И главная задача оптимизации — продвижение в поиске. Нужно поднять сайт как можно выше по запросу в ТОП-10 Google, чтобы клиент его сразу увидел, позвонил, записался на прием к врачу.
Плюсы такого продвижения в том, что клиент сам ищет нужную ему услугу или товар, и таким образом можно получить горячие лиды. Если сайт грамотно оформлен и выдается в верхних ТОП позициях, максимально заинтересованная целевая аудитория будет переходить на него.
Потенциальные клиенты будут очень внимательно изучать сайт с целью купить услугу. В данном случае — записаться на прием к врачу через звонок.
Очень удобно для тех, кто не хочет каждый день отвечать на сообщения, быть вовлеченным ежедневно в создание контента, не нужно платить за переходы. Это один из самых недорогих источников для привлечения потенциальных клиентов.
Есть некоторые минусы такого способа. Первые результаты приходят через несколько месяцев после настройки и оптимизации сайта. Очень трудоемкий процесс. Нужно владеть инструментами продвижения Google и ориентироваться в терминах, изучать данное направление и правила поисковой оптимизации. Часто необходимо тратить дополнительные средства на доработку сайта. Но, если все сделать правильно, сайт будет долгое время приводить клиентов.
Мы – команда SEO.UA, готовы оптимизировать сайт, учитывая врачебную специфику. Четкие алгоритмы работы компании помогут быстрее добиться результатов. Это позволит сэкономить время и получить быстрее первых клиентов, улучшить ваш имидж и повысить узнаваемость имени. Если есть вопросы, вы можете заказать обратный звонок. Записывайтесь на бесплатную консультацию и вам предложат подходящие варианты оптимизации и стоимость услуг.