Продвижение сайта певца

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 24.12.23
Обновлено: 24.12.23
Просмотров: 1
Комментариев: 0

Творческие люди мечтают, чтоб их заметили и узнавали. Хотят иметь много поклонников и фанатов, ведь это не только тешит тщеславие, но и дает возможность заработать на творчестве. В наше время продвижение певцов невозможно без использования сети Интернет. Одни тратят на создание сайта и раскрутку своего творчества огромные деньги, другие ищут бесплатные услуги, но все раз за разом наталкиваются на множество преград и большую конкуренцию. Чтобы проект заметили, и он стал популярным, должно сойтись множество факторов. Важно грамотно использовать ресурсы интернета для продвижения сайта певца, поэтому нужно обращаться в надежные компании, которые пользуются только «белыми» методами, имеют отлаженный алгоритм действий и профессиональный подход. SEO.UA – это современное и реактивное продвижение веб-ресурсов с гарантией результата и приемлемой стоимостью услуг.

Особенности продвижения сайта певца

Сайты музыкальной тематики, принадлежащие узнаваемым артистам или начинающим, требуют особого внимания в продвижении, так как конкуренция в сфере шоу-бизнеса очень велика. Качественно проведенная работа без сомнений заинтересует новых посетителей и увеличит ЦА. Когда певец выпускает новый клип, записывает очередной трек или хочет организовать и провести концерт, то об этом нужно рассказать. Уже недостаточно отнести запись на радио, нужен другой способ охвата большой аудитории. Все необходимые работы по продвижению сайта певца стоит заказать у проверенных компаний. Только профильные специалисты со знанием дела способны ее выполнить.

План комплексного продвижения сайта состоит из нескольких действий.

  1. Аудит и аналитика. Необходимо проверить веб-ресурс на наличие ошибок и недоработок, в противном случае они могут препятствовать SEO-продвижению. Далее составляется техническое задание для программистов, которые будут исправлять выявленные проблемы. Вторым этапом работ будет анализ конкурентов. Важно выяснить сильные и слабые стороны конкурентов, изучить их коммерческие фишки.

  2. Поисковая оптимизация сайтов. Для поисковиков важно не только то, что происходит на сайте певца, но и за его пределами, поэтому особое внимание необходимо уделить внешним ссылкам. Чем наибольшее количество страниц будут иметь ссылки на сайт, тем лучше. Если на сайт ссылаются много неподдельных ссылок, то это говорит о качественно проведенной внешней оптимизации. После базовых действий результат может не быть стопроцентным, поэтому нужно поработать точечно над страницами с недостаточным ростом.

  3. Семантическое ядро. Ограниченное число запросов мало приносит пользы, хотя так работают многие. Для раскрутки сайтов нужно собрать полное семантическое ядро, взять в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике пользователи. 

  4. Маркетинг в соцсетях. Продвижение певца при помощи SMM осуществляется в разных социальных сетях. Это целый комплекс мероприятий, который позволяет существенно расширить целевую аудиторию. Важно создать качественный, уникальный контент о певце и его творчестве, который можно в дальнейшем продвигать без участия самого артиста. Приветствуется коммуникация с пользователями соцсетей посредством сообщений, так как такой формат считается более доверительным. 

Продвижение в поиске узнаваемости, повышение лояльности ЦА, увеличение дохода сможет обеспечить команда специалистов компании SEO.UA. Для того, чтобы получить консультацию или начать сотрудничество, достаточно оставить заявку на сайте https://seo.ua/#pricing, здесь же можно ознакомиться с тарифами по раскрутке и продвижению сайтов.

 

Заказать услугу

Голосов пока нет