Продвижение сайта врача-психолога. Раскрутка личного бренда психотерапевта

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 22.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 20
Комментариев: 0

Когда люди впервые слышат о новом сериале, книге или другом продукте, чаще всего они заходят в интернет и вбивают в поисковике запрос на получение данных. Потенциальные клиенты психологов поступают аналогично. Поэтому крайне важно, чтобы человек получил правильно сформулированную информацию о вашем образе компетентного врача. 

Зачем нужно СЕО-продвижение

Сейчас присутствие в интернет-пространстве – must-have для каждого квалифицированного специалиста. Причем это не только аккаунты в социальных сетях, но и собственный сайт. 

Кроме того, веб-ресурс обязан быть в ТОП выдачи, а для этого потребуется грамотное SEO продвижение. Ниже пойдет речь о развитии личного бренда врача и раскрутке площадки в поисковых системах. 

Этапы продвижения сайта психолога

Платформа врача-психолога продвигается по аналогичной с другими порталами схеме.

  1. Анализ конкурентов. Следует досконально изучить сильные и слабые стороны площадок других специалистов. Благодаря этому можно определить уровень оптимизации. 

  2. Поиск проблемных мест. Профессионалы ищут технические ошибки, которые мешают такому процессу, как продвижение сайтов. Затем найденные недочеты устраняются.

  3. Составление семантики. Нужно подобрать и сгруппировать ключевые слова, составить технические задания на написание контента для размещения на ресурсе. 

  4. Внутренняя оптимизация сайта. Делится на контентную и техническую. Последняя предполагает выполнение работ, направленных на исходный код страниц. Ее цель – обеспечение полного соответствия требованиям поисковиков. Контентная оптимизация – действия, связанные с наполнением портала.

  5. Внешняя оптимизация. Это комплекс мероприятий, направленный на повышение цитируемости, узнаваемости платформы. 

Это лишь основные этапы такой процедуры, как продвижение в поиске. Весь спектр манипуляций включает и другие важные шаги. 

Развитие персонального бренда психотерапевта – что для этого нужно

Существует несколько важных аспектов, из которых формируется персональный бренд врача.

  1. Узнаваемость. В наше время постоянно возрастающей конкуренции мало быть компетентным. Успешное развитие бизнеса в медицинской сфере предусматривает известность психолога. 

  2. Авторитетность. Здесь поможет наращивание внешней ссылочной массы. Необходимо публиковать статьи на различных качественных сторонних платформах со ссылками на ваш ресурс.

  3. Экспертность. Опыт и квалификация имеют колоссальное значение. Люди доверяют профессионалам, которые постоянно развиваются. Эффективная раскрутка сайтов – демонстрация вашей экспертности. К примеру, стоит создать блог, где будут публиковаться статьи на тему психологии с решением каких-либо проблем, рекомендациями и советами.

Также значительную роль положительная репутация. У потенциальных клиентов ваш бренд должен ассоциироваться с пользой, результатом. Не лишней будет работа с комментариями в социальных сетях, на тематических форумах и т.д.

Если вы желаете заказать продвижение вашего сайта – обращайтесь в нашу компанию. Мы оказываем профессиональные услуги по раскрутке веб-ресурсов и отлично знаем, как вывести вашу площадку в верхние строчки поисковиков. Стоимость разумна и демократична. 

 

Заказать услугу

 

Средняя: 1 (1 оценка)