Разработка стратегии продвижения сайта, что необходимо учесть?

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 27.09.23
Обновлено: 27.09.23
Просмотров: 14
Комментариев: 0

Продвижение сайтов – основа популярности вашего бренда и хорошей прибыли. Недостаточно просто создать сайт и думать, что пользователи и потенциальные клиенты появятся сами по себе. Важно тщательно продумать стратегию SEO продвижение, чтобы получить нужный результат.

SEO стратегия: для чего она нужна?

Стратегия СЕО оптимизация сайта – четкий план, который составляется на основе индивидуальных преимуществ бизнес-проекта и сайта, который продвигается.

Одного универсального плана, который подойдет любой интернет-странице – не существует. Прежде, чем составлять стратегию, необходимо тщательно проанализировать конкурентные и собственный сайт, далее – ставить цели:

  • увеличение продаж (подойдет для сайта, который делает ставку на конверсию из посетителя в потенциального клиента);

  • повышение количества уникальных посетителей (подойдет для блога или развлекательных сайтов, которые еще не знают, какие именно посетители станут клиентами);

  • рост на основе ключевых фраз (подойдет для информационных сайтов, а также онлайн-магазинов, которые планируют привлечь больше клиентов).

Эффективность выбранной стратегии можно проанализировать, используя различные сервисы.  С Гугл Аналитика можно проверить количество всех посетителей за указанный период и конверсию. Search Console дает возможность проверить продвижение в поиске и посмотреть позицию сайта по ключевым запросам.

Этапы создания стратегии продвижения

Компания SEO. UA специализируется на продвижении интернет-ресурсов. Разработка стратегии и оптимизация сайтов – те шаги, которым представители SEO. UA уделяют особое внимание. Написание стратегии происходит в несколько этапов.

  1. Аудит. Старт работы заключается в анализе сайта и его состояния на момент аудита, а также в поиске возможных ошибок. Для этого используются инструменты веб-аналитики, которые позволяют узнать "возраст" сайта, возможные запреты со стороны поисковиков, контент и юзабилити, наличие тегов, внешних ссылок и т.д.

  2. Аудит конкурентов и работа с семантикой. Анализ конкурентов происходит параллельно с аудитом собственного сайта, чтобы выявить преимущества и недостатки обоих. Внимание стоит обращать также и на структуру веб-ресурса потенциальных конкурентов. 

  3. Оптимизация внешнего и внутреннего типа. Подразумевает исправление всех проблем интернет-страницы, постановку ТЗ копирайтерам, работы с семантическим ядром. Внешняя оптимизация – выбор потенциальных доноров, подбор методов для продвижения и установку бюджета для этого.

Только после того, как вы выполнили все этапы работы с сайтом, можно выбирать стратегию. Раскрутка сайтов может быть выполнена тремя вариантами – по высокочастотным запросам (для больших и популярных сайтов, которые уже известны), по среднечастотным (для давно созданных сайтов, которые не находятся в топе поисковика) и по низкочастотным (для новых ресурсов, которые не владеют большим бюджетом для продвижения). Еще одним вариантом есть смешанная стратегия – ориентирована на привлечение пользователей и является наиболее оптимальным вариантом стратегии для продвижения.

Заказать индивидуальную SEO стратегию для вашего сайта можно у компании SEO.ua. Профессионалы своего дела смогут качественно проанализировать состояние сайта и подобрать наиболее выгодную стратегию для достижения максимального результата. В разделе «Услуги и цены» можно ознакомиться с актуальным прайсом и выбрать наиболее подходящий пакет услуг. В любом случае, стоимость полностью оправдает все те результаты, которые вы сможете получить в итоге.

 

Заказать услугу

Средняя: 5 (1 оценка)