Стратегия продвижения сайта в различных поисковых системах

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 30.10.23
Обновлено: 29.11.23
Просмотров: 4
Комментариев: 0

Без стратегии не обойтись в любом деле, будь то приготовление пирога или раскрутка сайта. Если в первом варианте все более-менее понятно, со вторым придется потрудиться. SEO продвижение рекомендуется доверить профессионалам нашей компании. Специалисты с большим багажом знаний сделают все для того, чтобы ваш ресурс вышел в ТОП в различных поисковых системах.

Зачем нужна стратегия продвижения сайта

Стратегия оптимизации площадки – будущий план продвижения. При ее составлении описываются детали, все шаги, способствующие достижению поставленных целей. Обычно это небольшой набросок, куда вносятся коррективы в процессе работы. 

Причины, по которым стоит разработать стратегию:

  • определение основных задач оптимизации сайта;

  • обсуждение всех этапов для получения желаемого результата;

  • повышение мотивации команды;

  • помощь новым сотрудникам (позволит быстрее влиться в коллектив). 

Одним для раскрутки портала достаточно нескольких недель, другим – не менее месяца. Все индивидуально и зависит от разных факторов. Именно поэтому важно выстроить стратегию и определить предстоящие действия. Если грамотно подойти к мероприятию, добиться нужного эффекта удастся в кратчайшие сроки. 

Основные стратегии продвижения сайта в поисковиках 

Продвижение сайта в поисковых системах – это сложная и многогранная процедура, включающая в себя различные стратегии и тактики. Популярные стратегии, применяемые специалистами нашей компании, чтобы вывести вашу площадку в ТОП в поисковиках, перечислены ниже.

  1. Использование большого количества поисковых запросов. Это проверенный метод для привлечения целевого трафика и увеличения видимости платформы в поисковых системах. Следует быть готовым, что управление запросами (иногда более 50.000) требует системного подхода. Данный вариант обычно рекомендуется интернет-магазинам с широким ассортиментом товаров.  

  2. Высокочастотные запросы. Стратегия направлена на то, чтобы портал был виден конкретному кругу пользователей. Таким образом, поддерживается интерес потенциальных клиентов, укрепляется авторитет компании. При выборе этого способа необходимо улучшать контент, добавлять полезную информацию, поработать над интерфейсом. Стратегия успешна в практически любой нише. 

  3. Контент-маркетинг. Все внимание уделяется наполнению. На площадку добавляются интересные статьи, фотографии, видео. Люди, которые зайдут на ресурс, захотят ознакомиться с предложенным продуктом. Подойдет информационным платформам и коммерческим организациям. 

Заказать продвижение сайтов можно за считанные минуты. Достаточно оставить заявку или позвонить по указанным номерам. Во время бесплатной консультации (если возникнут вопросы) менеджер расскажет обо всех нюансах и сориентирует по дальнейшему плану действий. Стоимость продвижения в поисковике рассчитывается индивидуально, исходя из выбранного тарифа, объема работ и особенностей портала. 

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет